Процессное моделирование, анализ и совершенствование организационной и процессной модели

Заказчик: 

Этапы проекта:

1. Обобщенное и детальное описание бизнес-процессов Заказчика «как есть», текущей организационной схемы, штатного расписания, матрицы распределения ответственности, ИТ-ландшафта и функциональности программных продуктов и информационных систем, схемы документооборота, функциональности подразделений и должностей, перечня существующей внутренней нормативной документации, по функциональным блокам:

  • Управляющая компания: финансы
  • Управляющая компания: сервисные функции (управление персоналом, ИТ, логистика, сервисная служба)
  • Управляющая компания: коммерческие деятельность (маркетинг и продажи, закупки, снабжение,)
  • Производство/шоу-рум
  • Деятельность в регионах

2. Анализ бизнес-процессов, выявление потерь, «узких мест» и неэффективных участков. Разработка презентационных материалов и отчетов по результатам работы.
3. Разработка вариантов концептуального изменения организационной архитектуры, бизнес-процессов, схемы распределения ответственности и ИТ-ландшафта для устранения текущих проблем и «узких мест», повышения организационной эффективности и большего соответствия стратегии развития организации.
4. Разработка презентационных материалов по предложенным вариантам изменений.