Если вы, поработав месяц на вынужденной «удаленке», обнаружили, что без пристального надзора начальника и требовательных взглядов коллег намного тяжелее справляетесь с организацией своего рабочего процесса. Если в уютной обстановке, со всеми домашними прелестями и хлопотами, вы неожиданно потеряли производительность и концентрацию. Если вдруг вы осознали, что вместо уверенного развития, движения к целям и новым горизонтам вы погрязли в рутине, растрачиваетесь на пустые хлопоты или просто убиваете время. Эта заметка для вас.
Сам я уже почти десять лет работаю в режиме «самоуправления», и проблемы личной эффективности - первое, с чем пришлось столкнуться. На эту тему существует (и постоянно появляется) большое количество новых и интересных методик, приемов и подходов, однако есть и работы, которые принято считать «классикой жанра». Один из таких бестселлеров в области личностной эффективности я и решил перечитать спокойными самоизоляционными вечерами, и хочу поделиться свежими впечатлениями с теми, кому интересна эта тема.
Книга называется «7 Навыков Высокоэффективных Людей» (The 7 Habits of Highly Effective People) Стивена Р. Кови.